Обратитесь в службу поддержки при возникновении проблем на сайте БК Лига Ставок, телефон горячей линии: 8 800 555-44-55. На территории РФ звонки бесплатны. Также вы можете связаться с представителями букмекерской конторы через следующие каналы:
- email: info@ligastavok.ru;
- Вконтакте: https://vk.com/ligastavok;
- Однокласники: https://ok.ru/group/54127012937923;
- Instagram: https://www.instagram.com/liga_stavokru/;
- Twitter: https://twitter.com/ligastavokru.
Служба поддержки Лига Ставок рассматривает все вопросы, связанные с деятельностью БК.
График горячей линии Лиги Ставок
Техподдержка «Лиги Ставок» работает круглосуточно. Среднее время ожидания на телефонной линии: 1-2 минуты. Письма рассматривают в течение 30-120 минут. Социальные сети букмекерской конторы модерируются только днем.
Важно: постарайтесь не звонить на телефон поддержки «Лига Ставок» из-за вопросов, которые можно решить своими силами.
Как быстро решить проблему?
Прежде чем звонить по номеру телефона Лига Ставок, ознакомьтесь с разделом «Информация» в главном меню. Там собраны ответы на самые популярные вопросы игроков (https://www.ligastavok.ru/Info). Если не помогло, подготовьте для сотрудников горячей линии следующие данные:
- Суть проблемы: задержка с выводом, неправильный расчет ставки и т. д.
- Время возникновения проблемы (чем точнее — тем лучше).
- Номер игрового счета.
Излагайтесь в краткой и доступной форме. Выполняйте инструкции операторов горячей линии с первого раза. Если вас попросят предоставить фото или скриншоты, отправляйте материалы, на которых свободно читается весь текст и отчетливо видны изображения.
Учтите: через горячую линию Лиги Ставок нельзя восстановить профиль, заблокированный из-за нарушения правил.
Стандарты общения со службой поддержки
Сотрудники службы поддержки «Лиги Ставок» могут прервать общение из-за следующих нарушений:
- использование ненормативной лексики;
- оскорбление операторов или букмекерской конторы;
- неуместный юмор, сарказм, ирония;
- игнорирование указаний службы поддержки.
Агрессивное или хамское общение по телефону с «БК Лига Ставок» — это повод для блокировки профиля и заморозки средств на счету. Те же правила действуют и при обращении через почту.
Что делать, если служба поддержки отказывается решать мою проблему?
Если вам не удалось решить проблемы с букмекерской конторой Лига Ставок по телефону, составьте жалобу со следующей информацией:
- ФИО, номер счета и банковской карты;
- Полное название букмекерской конторы;
- Адрес сайта, где было допущено нарушение;
- Суть проблемы;
- Фотографии и скриншоты, подтверждающие вашу правоту.
Отправляйте жалобу в Первый СРО. Эта организация контролирует деятельность букмекеров и выступает арбитром между ними и игроками. Ее электронный адрес: info@bookmakersunion.ru.
Альтернативный вариант: опубликуйте жалобу в комментариях этой страницы. Уточните, какой ответ вы получили во время звонка на номер телефона горячей линии Лига Ставок. Мы разберемся в вашей ситуации и постараемся восстановить справедливость.